МЕНЮ
Даниил Danet
Екатеринбург
Художник уличной волны.

Творческий путь Даниила Danet начался с интереса к граффити и уличной культуре. Определенные ограничения внутри субкультуры повлияли на изменение стиля и мировоззрения, что привело к слиянию в его творчестве архитектуры, дизайна, современного искусства и граффити. Любимый прием художника состоит в соединении бессознательных линий, которые затем упорядочиваются в абстрактную структуру. Абстракция — основной язык художника; она позволяет ему формировать широкое поле идей, в котором зрительская интерпретация приводит к дополнительному расширению контекстов.

Образование:
2015—2017 УрГАХУ, специализация «промышленный и графический дизайн»
2011—2015 Колледж искусств в Ханты-Мансийске, специализация «дизайн среды»

Персональные выставки
2019
«Аудиовизуальные извращения», фонд «Культурный транзит», Екатеринбург, Россия

Избранные групповые выставки и фестивали:
2019 «Print on street», творческий коворкинг «Гутенберг», Екатеринбург, Россия
2019 Аудиовизуальный фестиваль «BYOB», Арт-галерея Ельцин Центра, Екатеринбург, Россия
2019 Выставка-аукцион «Connect», галерея «Резиденция», Екатеринбург, Россия
2019 Выставка-аукцион «Green art weekend», галерея «Антонов», Екатеринбург, Россия
2019 «Sneakers Summit», галерея «Art by friends», Анси, Франция
2018 «Soulertia», Екатеринбургская галерея современного искусства, Екатеринбург, Россия
2018 «Сторона», проект «Kraciti», Художественный музей имени Ф. А. Коваленко, Краснодар, Россия
2016 Выставка стикеров, Уральский центр развития дизайна, Екатеринбург, Россия
2016 Международный фестиваль искусств «Арт-пространство Амур», Благовещенск, Россия
2014 «UGraffiti», Молодежный центр, администрация, Ханты-Мансийск, Россия
2013 «Граффити и стрит-арт», Ханты-Мансийск, Россия

«Дневник 1111»
О проекте в арт-резиденции
Материальный объект привычно рассматривать под одним углом, или, если он рассматривается под иным, в сознании нередко он остается тем же самым объектом вследствие наклонности нашего ума все представлять себе в чувственной и наглядной форме. В реальности получается, что объект сам по себе абстрактен. Он не имеет четких границ и под иными углами смотрится совершенно по-разному, словно бы теряет свою материальность.

В проекте «Дневник 1111» главный предмет художественного исследования — это Уктусские горы, расположенные в непосредственной близости от района Шишимской горки. Задача — показать разные точки восприятия объекта не только визуальными, но и пространственно-временными методами.

Месяц работы в арт-резиденции — это определенный дневник пребывания с абстрактными экспериментами в поиске ракурса. Каждый день — новый слой на холсте, новый ракурс. Четыре недели — четыре холста.
В этом проекте я разглядываю объект с разных сторон, испытываю
границы недосягаемости знания. И время, которое я за этим провожу, и смыслы, которые открываются, я фиксирую в своеобразном дневнике исследования. Я не тщусь достичь недосягаемого, истины, но постулирую ценность сиюминутного момента, процесса. Я хочу запечатлеть ракурсы, разные взгляды на объект. Но, несмотря на большое количество точек зрения (а возможно, именно из-за них), объект ускользает, остается недоступным опытному познанию. Однако через присвоение он оказывается чуть ближе моему сознанию. Слой за слоем я одновременно приближаюсь к сути объекта и неудержимо
отдаляюсь от нее.

Даниил Danet

Фото: Алена Скала